| Добавлено: 12.10.2011, 15:21 |
Мод, добавляющий NPC-деревни, а также мобов, которые проживают там. Типы деревень Существует 7 типов деревень: Сельскохозяйственные. Деревни, которые занимаются, главным образом, производством продуктов питания. Ремесленные. Деревни, производящие инструменты, оружие, броню и прочие товары. Требуют большое количество ресурсов. Религиозные. Деревни, принадлежащие религиозному ордену. Военные. Деревни, целями которых служит охрана территорий от врагов. Независимый город. Город, который не требует почти ничего для своего развития. Всё строит сам. Городки. Городки избавились от сырьевых строений. Вокруг городков располагаются сырьевые деревушки. Этакий мегаполис. Деревушки. Бывают 3-х типов: агрокультурные, религиозные, добывающие. Поставляют сырьё и ресурсы в городки, рядом с которыми располагаются. Жители На текущий момент существует 15 типов жителей: Фермер. Выращивает пшеницу. Из пшеницы будет произведён хлеб. Лесоруб. Рубит и высаживает деревья. Снабжает деревню древесиной. Шахтёр. Добывает булыжники и песок. Также, производит камень и стекло. Кузнец. Производит инструменты, оружие и броню. Требуются железные слитки. Скотовод. Обслуживает ферму крупного рогатого скота, свиную ферму или птицеводческую ферму. Производит товары из добытого сырья. Охранник. Охраняет жителей. Священник. Молится, попивает в таверне и не дерётся. Монах. Изучает и пишет книги. Производит книжные шкафы. Рыцарь. Живёт в форте со своей леди. Патрулирует свои владения. Купец. Передвигается между деревнями для обмена товарами. Путешествующий купец. Располагается на рынке со своим товаром. Через некоторое время выдвигается дальше. Леди. Живёт в форте со своим мужем. Ткёт гобелены. Жена. Живёт в доме с мужем. Доставляет произведённые им товары на склад; доставляет необходимые ресурсы домой со склада; строит дома. Ребёнок. Живёт с родителями. Растёт. Как вырастит, сможет занять свободный дом.
Развитие деревни< Главная цель жителей - развитие деревни. Деревня стартует с шестью жителями, число которых будет расти с появлением у них детей и со строительством новых зданий. По мере добычи (покупки) ресурсов жители также будут улучшать свои существующие здания. Для этого им потребуются такие ресурсы, как: дерево, булыжник, камень, стекло. Для особых целей может понадобится шерсть, гобелены и железо. Деревни каждого типа могут построить только определённые здания. Требуемые материалы для строительства и улучшения зданий отображаются в центральном строении деревни. Торговля с жителем В деревнях и городах существуют следующие строения, в которых возможна торговля: Центральное здание. Большинство ресурсов и товаров хранится здесь. Из него жители берут ресурсы для строительства и изготовления чего-либо. Сюда же жители относят почти все изготовленные товары. Таверна. Продаётся: сидр, кальва. Покупается: яблоки. Пекарня. Продаётся хлеб. Кузница. Продаётся: лопата, топор, кирка, мотыга. Железные слитки берутся из центрального здания. Оружейная. Продаётся: меч, броня (полный набор). Ферма крупного рогатого скота. Продаётся: кожа, еда. Свиноферма. Продаётся: еда. Для торговли необходимо подойти к сундукам в здании и, увидев надпись вида "I'll be right there, sir", дождаться пока подойдёт одна из женщин. Нажатием на неё правой кнопкой мыши открывается окно торговли. При нажатии на товар с зажатой кнопкой (shift)будет происходить торговля по 8 единиц. При нажатии на товар с зажатой кнопкой (ctrl) будет происходить торговля по 64 единицы.
|
Категория: Моды для MineCraft | Добавил: alexoz12 Просмотров: 636 | Загрузок: 40
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Чего у нас не хватает?
Всего ответов: 302
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня нас посетили:
|
|